23 апреля в рамках декады «Выбери будущее сегодня» в  4-ом классе прошло мероприятие «Брей-ринг «Все профессии нужны, все профессии важны!»».

 

Итоговая информация

по проведению экскурсий учащихся на промышленные предприятия

в 2012-2013 учебном году

МБОУ_с. Никульевкка

 

№ п/п

Количество посещенных предприятий и производственных площадок

 

Количество учащихся

1-4класс, участников экскурсий

Количество учащихся

5-8класс, участников экскурсий

Количество учащихся

9-11класс, участников экскурсий

Всего учащихся (всех классов), участников экскурсий

1.

10

50

57

23

130

   
     
     

Учащиеся 2-го и 4-го классов в рамках проекта «Промышленный туризм» посетили Никульевскую врачебную амбулаторию. Они познакомились с работой лаборантки Катющенко Ю.А. Она провела с детьми беседу о тонкостях данной профессии, которая является сложной, ответственной, а иногда и опасной. Учащиеся познакомились с работой приборов в данном кабинете, попробовали на практике посчитать количество лейкоцитов и эритроцитов. Классные руководители 2,4 классов выражают благодарность Катющенко Ю.А. за проведенную беседу.

        

   В рамках проекта «Промышленный туризм» была организована экскурсия учащихся начальных классов на предприятие «Мясной дворик» спк «Петровский».

Кузьмичева С., Горшкова О. и Силкина Н. познакомила детей с работой данного предприятия. Детям было очень интересно. Хочется выразить работникам «Мясного дворика» благодарность за доброжелательность и гостеприимство и пожелать успехов в их работе.

 

 

 

На беседу в 3-ий класс была приглашена завуч школы Копылова Т.Н. Она рассказала детям, почему выбрала данную профессию, что в школе работает уже 40 лет, первой учительницей ее была Ольхова В.Г., познакомила с качествами, которыми должен обладать учитель. Татьяна Николаевна назвала имена своих учеников, которые работают в нашей школе.

Бабкова Н. и Бондина П. изъявили желание в будущем выбрать профессию учителя.

Дети сделали вывод: каждый учитель чем-то обогащает ребенка, приучает                                           его к труду, старается научить учиться! Самая большая удача любого учителя, когда ребенок получает удовольствие от учебы! Учитель должен быть: терпеливым, любить детей, быть внимательным.

- Он учит детишек читать и писать,

  Природу любить, стариков уважать.  

В октябре во всех школах отмечают День учителя, благодарят учителей за их нелегкий, но благородный и созидательный труд.

 

 

Тема: Посещение учащимися 10-го класса компании-ментора ИП «Сучилина В.А. Парикмахерская» с целью выявления факторов, определяющих качество услуг, предоставляемых ИП «Сучилина В.А. Парикмахерская».

Цель: определение влияния качества услуг на предпринимательскую деятельность ИП «Сучилина В.А. Парикмахерская»; выявление критерия качества труда мастера.

Парикмахерские услуги требуют не только владения техникой стрижки, но и особого творческого подхода к выбору той или иной стрижки, прически с учетом индивидуальных особенностей клиента. Здесь имеется в виду тип лица, формы носа, ушей, подбородка, лба и т.д. Опытный мастер может предложить клиенту именно тот тип стрижки или прически, который подчеркнет его индивидуальные особенности. Кроме того, мастер должен обладать способностями визажиста, «видеть» изменение внешности клиента в зависимости от выбора того или иного типа стрижки (прически).

Профессионализм парикмахера определяется не только владением технологией, но и опытом, а также наличием эстетического вкуса. Для улучшения качества оказываемых услуг парикмахера предъявляются высокие требования к профессиональной подготовке мастеров, которая предполагает постоянное совершенствование и повышение квалификации. Однако не предусмотрены расходы на эти цели. Повышение квалификации и переподготовку Сучилина В.А. осуществляют самостоятельно и за свой счет по мере необходимости. В современных системах управления качеством расходы на повышение профессионального мастерства осуществляются за счет предприятия. Данный факт повышает материальную и моральную заинтересованность работников в оказании качественных услуг.

 

«Сладкая» экскурсия

     В рамках проекта «Производственный туризм» ученики 5 и 6 классов посетили пасеку Рябова О.В. Опытный пчеловод рассказал ребятам о жизни пчел, как они работают летом и как проводят зиму. В ходе экскурсии ребята узнали о пчеловодстве, как одной из форм предпринимательства на селе, о значении пчел в природе и о том, какую пользу приносят пчелы в жизни человека. Ребята с интересом слушали рассказ и задавали волнующие их вопросы.

 

Отчет 6 класса за март

     Тема: « Почта и почтальон»

     Цель: изучить особенности профессии почтальона и работника почты, требования, предъявляемые к людям этой профессии. Сложности, встречаемые в профессии. Изучить ассортимент предлагаемых услуг.

Результат: В рамках проекта «Промышленный туризм», в марте учащиеся 6 класса посетили сельское почтовое отделение.

     Ребята с интересом слушали рассказ Турутовой Ирины Викторовны о работе почтового отделения. Ребята узнали, что работа эта достаточно сложная, так как требует повышенного внимания к клиентам, к деньгам, к правильности оформления бумаг. Ирина Викторовна рассказала и показала ассортимент газет и журналов для детей и подростков, пригласила заходить чаще и пользоваться услугами почтового отделения.

     Ребята задавали много вопросов и были удивлены большому ассортименту услуг, оказываемых почтой.  

   После экскурсии ребята сделали вывод, что профессия продавца не только очень интересная, но и сложная, требует определенных навыков, знаний и повышенного внимания.

Проект «Промышленный туризм»

Март 2013год.

Тема: Посещение учащимися 10-го класса компании-ментора ИП «Сучилина В.А. Парикмахерская» с целью выявления факторов, определяющих качество услуг, предоставляемых ИП «Сучилина В.А. Парикмахерская».

Задачи:

1.Выяснить, в чём состоят особенности показателей, формирующих качество оказываемых услуг.

2.Провести исследовательскую работу по 1-му критерию качества услуг: качество материалов.

Реализация 1-го этапа проекта предусматривала :

обучение учащихся 8 -9 кл. методике проектной деятельности;

тематические групповые занятия во внеурочное время на каждом этапе реализации ученических проектов;

сотрудничество с компанией-ментором;

необходимые дополнения к учебным планам учителей – предметников, согласно тематике проекта

освещение итогов реализации проекта в школьной печати и анализ итогов реализации проекта с представителями компании-ментора.

мониторинг общих компетенций учащихся-участников проекта

В ходе реализации проекта были выявлены проблемы:

1.Большая учебная нагрузка не позволяет уделить необходимое количество времени после окончания занятий на работу над проектом.

2. Проекты описательного характера менее привлекательны для учащихся, чем нацеленные на реализацию собственных предложений.

По нашему мнению, реализация проекта «Обучение через предпринимательство» :

Позволяет ученикам приобрести новые компетенции, необходимые для самореализации;

Педагоги получают возможность активизировать интерес учеников к приобретению новых знаний и необходимости их адаптации в неучебной сфере;

Реализация проекта предполагает помощь со стороны родителей учеников-участников проекта и как консультантов, и как участников.

Реализация проекта даёт возможность повысить рейтинг школы в сельском сообществе и сделать базой по повышению компетенций представителей компаний-менторов.

Анализ факторов, определяющих качество услуг, предоставляемых ИП «Сучилина В.А. Парикмахерская»

При определении влияния качества услуг на предпринимательскую деятельность ИП «Сучилина В.А. Парикмахерская»

были выбраны следующие критерии качества услуг:

  • ·       качество материалов;
  • ·       качество оборудования;
  • ·       качество труда мастера;
  • ·       качество обслуживания.

Наш маршрут. Учащиеся 10-го класса направляются в парикмахерскую на встречу с Сучилиной В.А., чтобы задать следующие вопросы:

5-6 класс

Тема: « Изучение возможностей создания частной библиотеки на селе»

Цель: Изучить особенности работы библиотеки. Условия хранения книг. Требования, предъявляемые к библиотекарю. Сложности, встречаемые в профессии.

Результат: в ходе посещения сельской библиотеки ребята узнали об особенностях профессии библиотекаря; о мероприятиях и исследовательской работе, проводимых работниками библиотеки; о размере библиотечного фонда и условиях хранения книг. Были рассмотрены черты характера, необходимые для работы и трудности, встречаемые в профессии. Ребята попробовали свои силы в заполнении формуляров и быстром поиске необходимой литературы. Был рассмотрен такой вопрос, как посещаемость библиотеки и возрастной состав посетителей.

В конце экскурсии ребята сделали вывод, что открытие частной библиотеки на селе не выгодно, но существование такого объекта культуры необходимо.

МБОУСОШ с.Никульевка Башмаковского района Пензенской области.

Экскурсия в библиотеку.

Класс: 3

Цели:

  • Ø  дать учащимся начальных классов базовые понятия по основам библиотечно-библиографической грамотности (ББГ) - "библиотека", "книжный фонд", "читальный зал", "абонемент", "каталоги", "энциклопедии".
  • Ø  сформировать и закрепить первичные навыки самообслуживания в условиях школьной библиотеки.
  • Ø  прививать умение самостоятельно ориентироваться в мире книг - попросить подобрать себе книгу.
  • Ø  в воспитательных целях повторить и ознакомить детей с "Правилами поведения в библиотеке".

 

Учащиеся узнали, что "Библио" по-гречески - книга, а "тека" - хранилище. Библиотеки существуют в мире почти 5 тысяч лет. Вся история развития человеческого разума связана с книгами и библиотеками. Это не совсем спокойная история! За них сражались, их сжигали, теряли, находили, спасали от вражеского нашествия, как самое дорогое. Сегодняшняя библиотека кажется воплощением тишины, покоя и порядка.

Слово "Книга" происходит от церковно-славянского "КЪНИГЫ", что означает буквы или письмо.

Библиотекарь рассказала, что в разные времена помещения для книг имели самые различные названия. В Египте при раскопках археологи над входом в одно помещение обнаружили надпись "Аптека для души". Этот вход вел в библиотеку. По мнению древних египтян, книгу можно сравнить с лекарством, только не от гриппа и ангины, - это лекарство делает сильным ум человека, облагораживает его душу.

Еще бумагу не изобрели, а библиотеки уже были. Что же в них хранили? Книги! В Египте - написанные на папирусе, в Междуречье - выцарапанные на глиняных табличках. В Индии - составленные из нарезанных пальмовых листьев, в Китае - свитки из шелка. Некоторые из этих первых книг сохранились и до наших дней. Их теперь бережно хранят в самых крупных библиотеках.

Слово "Книга" происходит от церковно-славянского "КЪНИГЫ", что означает буквы или письмо.

В разные времена помещения для книг имели самые различные названия. В Египте при раскопках археологи над входом в одно помещение обнаружили надпись "Аптека для души". Этот вход вел в библиотеку. По мнению древних египтян, книгу можно сравнить с лекарством, только не от гриппа и ангины, - это лекарство делает сильным ум человека, облагораживает его душу.

Еще бумагу не изобрели, а библиотеки уже были. Что же в них хранили? Книги! В Египте - написанные на папирусе, в Междуречье - выцарапанные на глиняных табличках. В Индии - составленные из нарезанных пальмовых листьев, в Китае - свитки из шелка. Некоторые из этих первых книг сохранились и до наших дней. Их теперь бережно хранят в самых крупных библиотеках.

"В читальном зале тишина

Нам особенно нужна.

Уходите, разговоры, -

В вестибюли, в коридоры!

Не мешайте нам читать: -

Фантазировать, мечтать,

В тишине библиотечной

Каждый слышит голоса,

Речи птичьи, человечьи.

В каждой книге - чудеса!

И, конечно, тишина

Здесь особенно нужна".

А для того, чтобы мы могли быстро найти нужную книжку, каждая книга стоит на своем месте. Другими словами, можно сказать, что каждая книга имеет свой дом и свою квартиру. Но все равно найти нужную книгу бывает трудно. И здесь на помощь нам приходят указатели - каталоги.

Они есть в каждой библиотеке. Это специальные ящики, где хранятся карточки. На карточках написаны название книги и фамилия автора. А в углу карточки располагается знак - сокращенный адрес книги на полке. Библиотекарь посмотрит на шифр и сразу узнает на какой полке искать книгу. Такой же шифр есть и на каждой библиотечной книге.

Видов и типов каталогов очень много. Их количество зависит от величины книжного фонда и тематической направленности фонда данной библиотеки. Самые распространенные алфавитный и систематический каталоги. Алфавитный каталог - перечень составлен в алфавитном порядке (по фамилиям авторов или названиям книг). Систематический каталог помогает получить информацию о книгах по конкретной теме.

Книги - как люди: рождаются, живут, стареют. Как и люди, могут болеть. А заболев, нуждаются в лечении. И все врачи знают: любую болезнь легче предупредить, чем вылечить, и советуют беречь здоровье. И мы с вами должны книги и учебники.

Я - книга. Я - товарищ твой!

Будь, школьник, бережным со мной.

Мой чистый вид всегда опрятен,

Оберегай меня от пятен.

Привычку скверную оставь:

Листая, пальцы не слюнявь.

Ой, уронил меня ты на пол.

Ай, супом ты меня заляпал.

Что здесь за звери? Что за птицы?

Страницы пачкать не годится.

Опять загнул мои листы?

Опять со мной небрежен ты.

Мой переплет не выгибай,

Мой корешок не поломай!

Не забывай меня в саду,

Вдруг дождик грянет на беду.

Запомни: я твой лучший друг.

Но только не для грязных рук!

Чтобы стать настоящими читателями, надо знать правила пользования библиотекой:

Правило № 1. В библиотеке надо вести себя тихо, т.к. шум мешает другим читателям.

Правило № 2. Книги надо возвращать вовремя. Ведь их ждут другие читателя. В нашей библиотеке книгу можно взять на 10 дней.

Правило № 3. С библиотечными книгами надо обращаться особенно бережно, чтобы их смогли прочесть как можно больше ребят.

Правило № 4. Библиотечные книги нельзя терять, иначе в школьной библиотеке не останется ни одной книги.

Правило № 5. Книги в библиотеке (из фонда открытого доступа) надо ставить точно на то место, где вы их взяли. Иначе библиотекарь не сможет быстро найти эту книгу для другого ученика.

В заключении библиотекарь предложил желающих самостоятельно подобрать книгу на дом.

Библиотека – это не только книги и литература, но и электронные учебники, энциклопедии, путеводители, образовательные программы. В информационно - компьютерном центре «Радуга» для посетителей организованы полноценные рабочие компьютерные места, с возможностью обработки информации (печать, сканирование), доступом к сети Интернет, книги и периодические издания по по информатике, устройствам компьютера, языкам программированию, программному обеспечению.

Детская библиотека – это не только литература для детей, но и литература о детях.

 

 

 

Класс-9, апрель.

Объект посещения-ООО «Никульевский хлебозавод»

Тема: «Цена»

Цель: «Изучить цены хлебозавода на продукцию»

В результате беседы с заведующей Маркиной Т.В. и старшим продавцом Калининой В. И. были выявлены следующие цены на хлебобулочные изделия ООО «Никульевский хлебозавод» :

1.Хлеб ржаной - 15 рублей; круглый «особый» - 16 рублей

2.Хлеб пшеничный (высший сорт) -17 рублей

3.Сайки сдобные – 18 рублей

4.Батоны – 15 рублей

5.Плетёнки – 12 рублей

6.Булочки с изюмом – 10 рублей

7.Рогалики с маком – 8 рублей

8.Булочки пресные – 8 рублей

9.Пирожки с разными видами начинки – 7 рублей

10.Сосиски в тесте – 15 рублей

Класс-9, март.

Объект посещения-ООО «Никульевский хлебозавод»

Тема: «Оборудование предприятия»

Цель: «Изучение оборудования предприятия»

Беседа:

  1. с заведующей хлебозаводом Маркиной Татьяной Владимировной.
  2. С пекарем Шпейдер Виктором Михайловичем.

Итоги: в результате бесед с непосредственными участниками процесса производства можно сделать вывод о том, что на данном предприятии используется современное оборудование, отвечающее требованиям ГОСТ.

5 класс

     Тема: «Торговля, как одна из форм предпринимательства на селе».

     Цель: познакомить учащихся с профессией продавца, изучить особенности этой сферы деятельности, рассмотреть ассортимент товара в магазине.

     Результат: В феврале месяце учащиеся 5 класса посетили сельский магазин «Горожаночка» ИП Нуби.

     Ученики с интересом слушали рассказ Мешковой Светланы о профессии продавца. Она рассказала, как расширить ассортимент товара, как учитывать спрос покупателей, как происходит учет поступления и реализации товара в магазине «Горожаночка».

     Ребята задавали вопросы о чертах характера, необходимых продавцу, о сложностях и особенностях этой профессии, чем привлекла Светлану данная профессия, какие покупатели ей нравятся.

Класс-9, февраль.

Объект посещения: ООО «Никульевский хлебозавод»

Тема посещения: «Ассортимент продукции хлебозавода»

Цель: «Изучение ингредиентов, используемых для производства хлебобулочных изделий»

Итоги: на данном предприятии используют следующие ингредиенты:

            1.Мука ржаная.

            2.Мука пшеничная : высший сорт и первый сорт.

            3.Дрожжи хлебопекарные прессованные.

            4.Вода питьевая.

            5.Молоко коровье (цельное).

            6.Масло растительное (рафинированное).

            7.Творог натуральный.

            8.Яйцо куриное.

            9.Сосиски «Премиум».

            10.Изюм.

            11.Джем фруктовый.

            12.Ванилин.

            13.Сахар.

            14.Соль пищевая поваренная.

3.

4.Батоны.

5.Плетёнки.

6.Булочки с изюмом.

7.Рогалики с маком.

8.Булочки пресные.

9.Пирожки с разными видами начинки.

10.Сосиски в тесте.

 

Класс-9, декабрь.

Объект посещения-ООО «Никульевский хлебозавод»

Тема: «Процесс производства хлебобулочной продукции»

Цель: «Знакомство с процессом производства»

Беседа с заведующей Маркиной Т.В.

1.Расскажите, пожалуйста, о процессе производства вашей продукции.

Процесс производства нашей продукции достаточно сложный и трудоёмкий. Он требует от каждого из его участников необходимых знаний и навыков, душевного тепла, любви к своему делу.

Физическая сила необходима на первоначальном этапе производства, когда на завод поступает мука и необходимые ингредиенты. Затем мука в обязательном порядке просеивается, ставится опара и только потом замешивается тесто. При этом очень важно соблюдать необходимые пропорции, так как это влияет на качество выпекаемой продукции.

2.А сколько времени необходимо для подготовки теста с момента замеса?

Не менее 3-х часов.

Затем оно тщательно вымешивается, для того чтобы хлеб получился пышным и не черствел (этот этап работы выполняет электрический тестомес).

Далее идёт разделка теста с обязательным взвешиванием каждого кусочка в зависимости от вида изделия. Это процесс полностью выполняется руками женщин-пекарей. Они же и формуют изделия. А так как ассортимент у нас достаточно разнообразный, то от них (женщин) требуется чёткость и сноровка в работе.

Подготовленные изделия некоторое время «подходят» в формах и только тогда пекарь отправляет их в печь, где они автоматически поворачиваются для равномерного выпекания.

Класс-9, ноябрь.

Объект посещения-ООО «Никульевский хлебозавод»

Тема: «Экскурсия»

Цель: «Знакомство с профессией пекаря»

Беседа с пекарями.

1.К какому виду труда можно отнести Вашу профессию?

(Физическому и творческому одновременно)

2.Какими деловыми качествами должен обладать пекарь?

(Дисциплинированностью,организованностью)

3.Какие навыки имеют наиболее важное значение в Вашей работе?

(Ловкость рук, подвижность, координация движений, физическая сила)

4.Почему Вы выбрали именно эту профессию?

(Без хлеба никто не может прожить, это продукт первой необходимости)

Итоги:            1)место данной профессии среди других профессий: «Хлеб – всему голова»

2)экскурсия ребятам понравилась.

Тема: Посещение учащимися 10-го класса компании-ментора ИП «Сучилина В.А. Парикмахерская» с целью выявления факторов, определяющих качество услуг, предоставляемых ИП «Сучилина В.А. Парикмахерская».

Цель: определение влияния качества услуг на предпринимательскую деятельность ИП «Сучилина В.А. Парикмахерская»; выявление критерия качества труда мастера.

К важным критериям профессионального мастерства относится также эстетика обслуживания.

Эстетика в обслуживании выражается в создании благоприятной обстановки и комфорта заказчику при получении услуг, способствующих повышению его настроения и оставляющих хорошее впечатление от посещения предприятия. Компонентами эстетики в обслуживании являются эстетика контактной зоны, эстетический облик работников предприятия.

Эстетика контактной зоны представляет собой привлекательный внешний вид интерьера, красивые занавеси и портьеры и т.д.

Эстетика интерьера - это просторное, светлое, уютное, оформленное со вкусом, на высоком художественном уровне помещение с подобранной гаммой цветов и музыкой в салоне, удобным расположением мест для отдыха посетителей в ожидании обслуживания.

 

 

Эстетический облик работников бытового обслуживания населения предполагает чистоту и опрятность внешнего вида, аккуратную прическу, фирменную и модную одежду желательно с эмблемой предприятия.

Выводы: В целом повышение культуры обслуживания позволяет сделать взаимоотношения между работниками предприятий и клиентами приятными и полезными, способствует повышению социально-экономической эффективности функционирования предприятий бытового обслуживания населения.

Вышеуказанные показатели культуры обслуживания являются важным моментом в процедуре обслуживания потребителя услуги.

Посещение компании - ментор ип «Привалова»

учащимися 11 класса

18.04.13

Цель: расширение кругозора учащихся, развивитие в школьниках качеств, необходимых современному человеку: инициативу, предприимчивость, хозяйственный подход.

Итоги посещения:

Тарадеева Ольга и Юдина Виктория провели исследование факторов, влияющих на состав затрат и себестоимость продукции компании – ментор ип «Привалова» и предложили свои пути их эффективного использования для дальнейшей предпринимательской деятельности.

Посещение компании- ментор ип «Привалова»

учащимися 11 класса

19.03.13

Тема: «Качество продукции, как основа конкурентоспособности компании - ментор ИП «Привалова».

Цель: расширение кругозора учащихся, развивитие в школьниках качеств, хозяйственный подход.

Итоги посещения:

Бубенцова Ирина провела исследование факторов, влияющих на бизнес ИП «Привалова»,рассмотрела вопросы качества продукции:  

Определяющую роль в формировании и оценке конкурентоспособ­ности продукции играет ее качество.  Оно определяется как совокупность свойств, отражающих уровень но­визны, надежность и долговечность, экономичность, эргономические, эстетические, экологические и другие потребительские свойства про­дукции, придающая ей способность удовлетворять обусловливаемые или предполагаемые потребности в системе производственных отно­шений».

Уровень качества является важной (основной) составной частью конкурентоспособности продукции.

Соответствие уровня качества заданным целям лежит в основе успеха предприятия. Но необходимо также ориентировать продукцию на конкретный рынок, благодаря чему продукция будет пользоваться спросом, а при отличном качестве – удовлетворять все потребности покупателей, и иметь высокую конкурентоспособность среди товаров – аналогов.

 

Посещение компании- ментор ип «Привалова»

учащимися 11 класса

18.02.13

Тема: «Качество продукции, как основа конкурентоспособности компании - ментор ИП «Привалова».

Цель: расширение кругозора учащихся, развивитие в школьниках качеств, хозяйственный подход.

Итоги посещения:

Силкина Катя провела исследование факторов, влияющих на бизнес ИП «Привалова»,рассмотрела вопросы качества продукции:  

 

  • Ø  стандарты качества продукции,
  • Ø  факторы и резервы конкурентоспособности предприятия.
  • Ø  Внутренние компоненты качества- как внутренние характеристики, присущие изделию, а внешние - как соответствие изделия потребностям покупателя.

и предложила свои пути эффективного использования для дальнейшей предпринимательской деятельности.

 

Посещение компании- ментор чп «Копырюлин»

учащимися 11 класса

18.01.13

Тема: «Оценка факторов влияющих на бизнес на примере

                   компании –ментор ИП «Копырюлин»

Цель: расширение кругозора учащихся, развивитие в школьниках качеств, необходимых современному человеку: инициативу, предприимчивость, хозяйственный подход.      

Итоги посещения:

Юдина Виктория провела исследование факторов, влияющих на бизнес ИП «Копырюлин»

ž  - характеристика потоков денежных средств;

ž  - политика инвестирования средств;

ž  - уровень прибыли;

ž  - гарантии по обязательствам третьих лиц;

- квалификация, опыт и укомплектованность основного персонала;и предложила свои пути их эффективного использования для дальнейшей предпринимательской деятельности.

Проект «Промышленный туризм»

Посещение компании- ментор чп «Копырюлин»

учащимися 11 класса

18.12.12

Тема: «Оценка факторов влияющих на бизнес на примере

                   компании –ментор ИП «Копырюлин»

Цель: расширение кругозора учащихся, развивитие в школьниках качеств, необходимых современному человеку: инициативу, предприимчивость, хозяйственный подход.

Итоги посещения:

Широкова Татьяна провела исследование факторов, влияющих на бизнес ИП «Копырюлин» и предложила свои пути их эффективного использования для дальнейшей предпринимательской деятельности.

Посещение компании- ментор чп «Копырюлин»

учащимися 11 класса

17.11.12

Тема:

«Оценка факторов влияющих на бизнес на примере компании-ментор

ИП «Копырюлин »

Цель:

Изучить факторы,влияющие на бизнес «ИП Копырюлин» и найти путь устранения негативных факторов, влияющих на бизнес.

Итоги посещения:

1.Выявленные факторы, влияющие на бизнес, были изучены нами.

2.Компании-ментор предложены пути эффективного использования факторов, влияющих на бизнес, для дальнейшей предпринимательской деятельности.