19 день назывался «В поисках сокровищ». После завтрака каждый отряд создавал пиратские костюмы и собственную легенду, после чего ребята  приняли участие в увлекательной и динамичной квест – игре «Найди клад». Призом стала настольная игра «Самый умный» и конфеты. В рамках акции «День добрых дел» убрали мусор на спортплощадке.

18 . день- «День спорта». Зарядка проходила на свежем воздухе, а на минутке здоровья говорили о солнечных ожогах. В спортивных состязаниях «Огонь, вода и медные трубы »ребята показали быстроту, смекалку и выносливось. Между отрядами состоялось первенство лагеря по пионерболу.  И, как обычно, трудовой десант: пололи клумбы у церкви

Сегодня, 17 июля, в рамках единого "Дня БЕЗ опасности" была проведена викторина «Знаешь ли ты правила дорожного движения», отрабатывались правила оказания первой помощи при переломах, используя подручный материал.

15 день. Интересной и познавательной оказалась минутка здоровья «Как ухаживать за кожей лица и рук». В доме культуры выпускник нашей школы Шебуняев Егор провел флешмоб «Танцуй как мы! Танцуй лучше нас!». Затем свое летнее настроение ребята выразили в рисунках на асфальте.

14 день. Ребята ответственно и с фантазией подошли к конкурсу «Мы – ВОЛОНТЕРЫ». Далее состоялись спортивные игры по футболу и пионерболу. После полдника воспитанники лагеря участвовали в акции «Уборка спортплощадки».

13 день начался с минутки здоровья «Зеленая аптека». После завтрака отправились на экскурсию на берег пруда, где собирали лекарственные растения, участвовали в конкурсе «Завиральных историй» на морскую тему  и проводили «Молодецкие забавы».

На минутке здоровья 12 дня делились советами, как поднять настроение. Тематика дня ПДД, «Дорожная азбука». Правила дорожного движения отрабатывали в «Своей игре» и «Сказочном перекрестке». А закрепили во время экскурсии в церковь. Состоялось первенство лагеря по шахматам, победила Гребенникова Софья. Волонтеры лагеря провели трудовой десант « Чистый берег».

11день - это «День сказок». Утро, как обычно, началось с зарядки и минутки здоровья «Уход за волосами». После викторины по сказкам мы стали готовится к поездке в с. Кандиевка. Нас приветливо встретили сотрудники школы. Ребятам показали презентацию об истории села и «Кандиевском восстании», после которой провели экскурсию по достопримечательностям этого удивительного места.  Мы побывали у развалин барского дома, около памятников воинам ВОВ и кандиевскому восстанию. Работники  библиотеки рассказали о герое ВОВ С. Бойкове. После обеда проведен конкурс рисунков по сказкам А.С.Пушкина и операция «Книжкина больница».

10 июля – это день воинской. Рябова О.Г. увлекательно и интересно рассказала о «Полтавской битве», прочитала отрывки из поэмы. Девочки старшего возраста разучили и провели со всеми детьми лагеря флешмоб. В рамках акции «Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят» убрали территории вокруг памятника, у церкви, собрали мусор вокруг школы.

7 день лагеря прошел под девизом «Детство». На минутке здоровья говорили о вреде никотина. В рамках Лермонтовских дней проведено видео - путешествие в усадьбу «Тарханы» и викторина по творчеству М.Ю.Лермонтова «Любить – необходимость мне!». После полдника воспитанники лагеря приняли участие в конкурсе рисунков на асфальте «Все вместе!»

6 день нашей лагерной смены посвящен достопримечательностям родного села. В этот день  ребята ходили с экскурсией на родник «Светлый». Весело провели время: играли в мяч, собирали землянику, рассказывали небылицы в беседке у родника. После обеда изготовили памятки по профилактике ДДТТ и вручали их водителям автомобилей и велосипедов.

5 июля в лагере состоялся праздник  открытия лагерной смены. Каждый отряд придумал название, девиз, речёвку, выбрал отрядную песню. Дети придумали номера. Праздник продолжился выступлениями отрядов, где каждый ребенок открывал свои творческие способности: пели песни, показывали сценки, танцевали, показывали театрализованные композиции. После обеда совершили видео-круиз «От южных морей до полярного края…», играли в подвижные игры на свежем воздухе.

«Океан доброты». Так называется 4 день лагерной смены.

День начался с приема детей и инструктажа по т/б. Весело и задорно на свежем воздухе прошла минутка здоровья «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья». После завтрака ребята продолжили подготовку к открытию лагеря: репетировали сценки, песни, стихи, рисовали необходимые предметы для проведения праздника, готовили костюмы участникам.

В конкурсной программе «Самый – самый!» победил Привалов Рустам. В игре по станциям «Я – спасатель» ребята выполняли увлекательные задания. В общественных местах были расклеены памятки.

3 день в лагере «Пчелка» прошел под названием «Дорога добра».

После завтрака  проведена репетиция к открытию лагеря. Через игру «Мы – пешеходы, мы – пассажиры» учащиеся вспомнили правила дорожного движения. Так же участвовали в спортивной эстафете по ПДД.

В рамках акции «Улица станет краше» раздали памятки жителям села.

2 день «Волонтёр – это звучит гордо !»

В этот день дети оформляли отрядные уголки, готовились к открытию лагеря:. С удовольствием провели репетицию праздника. В этот день ребята работали на школьном участке: поливали капусту, пололи сорняки, участвовали в интеллектуальной игре «Своя игра». Особенно их увлек просмотр фильма «Тимур и его команда».

1 июля началась вторая смена оздоровительного лагеря «Пчелка» направление «ДОБРОВОЛЕЦ.РУ». В этот день был проведено спортивное соревнование «Ловкие, сильные, смелые», беседа «Мой безопасный путь из дома в лагерь», прошла операция «УЮТ»: оформление класса, подготовка спальных мест, уборка территории школы, памятника .